Платные образовательные услуги

  • 0_98518_87acf515_orig - копия

Слайд1Слайд2

 

  

 

Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706

 

Локальные акты ГБДОУ № 34 о порядке оказания платных образовательных услуг

 

В летний период с  01.06.2018 г по 31.08.2018 г. ГБДОУ детский сад № 34 дополнительные платные образовательные услуги не оказывает.

Приказ о реализации дополнительных платных услуг

Приказ об организации дополнительных платных услуг

Об утверждении локальных актов дополнительному образованию

 

Положение об оказании платных образовательных услуг ГБДОУ 34

Сметы на платные дополнительные услуги

 

 Документы по платным образовательным услугам

 

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

 0_114630_a8089c30_orig

 

I    Аннотация к программе дополнительного образования
«Будем говорить правильно»

 

В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической стороны и связной речи  детей 3-5 лет.

Цель программы

Коррекция и профилактика речевых нарушений у дошкольников 3-5 лет, посредством НОД по логопедии.

Задачи программы:

  • — активизировать высшую психическую деятельность через развитие зрительного и слухового внимания и восприятия;
  • — формировать и развивать лексико-грамматический строй речи и связную речь;
  • развивать и совершенствовать артикуляционную, мелкую и общую моторику;
  • — развивать речевое дыхание;
  • — вырабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью;
  • — воспитывать интерес к НОД по логопедии и личностные качества.
Программа дополнительного образования Будем говорить правильно
  •  Рабочая образовательная программа «Буду говорить правильно» для детей 3-4 лет
  • Рабочая образовательная программа «Буду говорить правильно» для детей 4-5 лет

0_e77ac_1b7babc3_orig

 

II  Аннотация к программе дополнительного образования «Мой первый английский»

 

Цели программы :

  1. Развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей дошкольников, а также формирование основ их общеучебных умений (универсальных учебных действий).
  2. Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей дошкольников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме.
  3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации дошкольников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

Задачи программы:

  • Развивать личность ребенка, его речевые и познавательные способности, внимание, мышление, память, воображение, мотивацию к овладению английским языком, умение работать в группе.
  • Освоить элементарные лингвистические представления, доступные дошкольникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке.
  • Приобщить детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран, ознакомить с миром зарубежных сверстников, детским фольклором.
 Программа дополнительного образования Мой первый английский «
  • Рабочая программа «Мой первый английский » для детей 3-4 лет
  • Рабочая программа «Мой первый английский » для детей 4-5 лет
  • Рабочая программа «Мой первый английский » для детей 5-6 лет
  • Рабочая программа «Мой первый английский » для детей 6-7 лет

 

0_122810_9e045e2a_orig

 III Аннотация к программе дополнительного образования
«В мире звуков»

 

Педагогическая целесообразность программы в том, что программа обеспечивает формирование умений певческой деятельности и совершенствование  специальных вокальных навыков. Для детей всех возрастов занятия в вокально-хоровой студии являются источником раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизацией и гармонизацией личности. В этом случае пение становится для ребенка эстетической ценностью, которая будет обогащать всю его дальнейшую жизнь Хоровая студия – это наиболее массовая форма приобщения детей к пению, хоровому искусству.

Цель программы:    

Создание условий для развития творческих способностей и нравственного становления детей дошкольного возраста посредством вовлечения их в певческую деятельность.

Задачи:

Обучающие:

  • — формирование вокальных навыков (звукообразование, дыхание, дикция, артикуляция, однородность звучания регистров), правильной певческой установки;
  • -научить петь в унисон;
  • -формирование общих знаний по музыкальной культуре;
  • -формирование навыков практического применения знаний и умений, полученных на занятиях, в повседневной деятельности.

Развивающие:

  • -развитие музыкальных способностей детей: ладового и гармонического слуха;
  • -развитие музыкальной памяти, чувства ритма;
  • -развитие навыков сценического поведения;
  • -развитие артистичности  и эмоциональности;
  • -развитие музыкального и художественного вкуса.

Воспитательные:

  • -воспитание  исполнительской  культуры;
  • -воспитание настойчивости, целеустремленности в преодолении трудностей,
  • ответственности за творческий результат;
  • -воспитание коммуникативных качеств.

Здоровьесберегающие:

  • -содействовать развитию уверенности в себе;
  • -поддерживать навыки коммуникативного общения.
Программа дополнительного образования «В мире звуков»
  • Рабочая программа В мире звуков 1 год обучения для детей 3-4 лет
  • Рабочая программа В мире звуков 2 год обучения для детей 4-5 лет
  • Рабочая программа В мире звуков 3 год обучения для детей 5-6 лет
  • Рабочая программа В мире звуков 4 год обучения для детей 6-7лет

 

0_fb41d_dd4520f8_orig

 

 

IV Аннотация к программе дополнительного образования
«В гармонии с прекрасным»

 

Цель программы:

Создание  психологического комфорта и условий  для самореализации ребенка. Формирование  художественно – эстетической  культуры воспитанников как неотъемлемой части культуры духовной, развитие потребности и возможности самовыражения в художественной деятельности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение русским национальным культурным наследием, обеспечение и укрепление здоровья детей в условиях ДОУ.

Основные задачи программы:

Развивающие:

  • — развитие интереса к познанию жизни человека, мира человеческих ценностей;
  • — развивать способности к восприятию красоты в окружающей ребенка городской среде; красоты внутреннего мира человека и его высоких проявлений – деяний и поступков;
  • — развивать любознательность в познании детьми духовного богатства жителей Санкт-Петербурга;
  • — развитие творческого потенциала детей средствами народного декоративного искусства, изобразительной деятельностью.
  • — развивать у детей умения эмоционально синтезировать самые разные впечатления от цвета, звука, формы, содержания в образах эстетического воображения;
  • — развивать способности осмысленно и творчески относится к своим эмоциям, управлять ими;
  • — развивать созидательное творчество, изобразительность, творческую самостоятельность;

Образовательные:

  • — познакомить с бытом русских людей и традициями крестьянской семьи
  • — расширять кругозор, обогащать знания детей о жизни человека, мира человеческих ценностей;
  • — знакомить детей с основами народной культуры и прикладного творчества;
  • — знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними;
  • — знакомить с основами композиции для грамотного воплощения идеи;
  • — формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ;

Воспитательные:

  • — формирование основ духовной культуры ребенка дошкольника
  • — формировать эстетическое отношение к окружающей действительности;
  • — воспитывать художественный вкус и чувство гармонии;
  • — воспитывать умение строить общение с педагогом и другими детьми в процессе создания и воплощения художественного образа;
  • — воспитывать аккуратность, трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.

Здоровьесберегающие

  • Содействовать развитию уверенности в себе.
  • Поддерживать навыки коммуникативного общения
Программа дополнительного образования «В гармонии с прекрасным (живопись)»
  • Рабочая программа » В гармонии с прекрасным ( живопись)» для детей 3-4 лет
  • Рабочая программа » В гармонии с прекрасным ( живопись)» для детей 4-5 лет
  • Рабочая программа » В гармонии с прекрасным ( живопись)» для детей 5-6 лет
  • Рабочая программа » В гармонии с прекрасным ( живопись)» для детей 6-7 лет

 

 0_8e59e_f9bb3672_orig

 

 

V Аннотация к программе дополнительного образования
«Социально- личностное развитие детей дошкольного возраста — первая ступенька на пути формирования толерантного сознания »

 

Цель образовательной программы:

Воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения, на основе искренних человеческих ценностей, отношений.

Задачи курса:

  1. Формирование представлений ребенка о себе как уникальной, самоценной, неповторимой личности.
  2. Развитие представлений о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий.
  3. Воспитание активной жизненной позиции на основе:
  • Осознания ребенком своих потребностей (физических, духовных), выработки умения удовлетворять их – не в ущерб другим;
  • Осознания своих возможностей; формирования умения поступать в соответствии с ними, стремления к их развитию;
  • Осознания своих достоинств и недостатков; проявления критичности;
  • Проявления терпимости, уважения к людям; сформировать умение видеть и понимать другого человека, проявлять сопереживание, сочувствие к людям.
  • Определения вместе с детьми правил и норм человеческого общежития, (знакомство с понятиями «правила», «закон», «норма», «требования», «традиции»);
  • Развитие умения давать оценку своим поступкам и поступкам других; умения делать свой выбор и принимать решение; прислушиваться к мнению других; мирно, без конфликтов решать возникающие проблемы;
  • Углубления понимания значимости и ценности жизни каждого человека, развитие интереса к жизни других людей.

  Средства воспитания толерантного поведения:

  1. Создание атмосферы добра и взаимопонимания в группе;
  2. Способствовать гармонизации отношений (ребенок – ребенок, ребенок –взрослый, детский сад – семья, семья – ребенок – школа – социум) с целью постижения детьми сложной науки – науки жить среди людей;
  3. Культивирование ценности другой точки  зрения через игру как естественную детскую потребность;
  4. Использования заповедей мировых религий для воспитания в детях добра и милосердия;
  5. Взаимодействие детского сада с семьей на основе разработки программ помощи каждому ребенку;
Программа дополнительного образования «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания «
  • Рабочая программа «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания » 1 год обучения ( 2-4 )
  • Рабочая программа «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания » 2 год обучения ( 4-5 )
  • Рабочая программа «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания «3 год обучения ( 5-6 )
  • Рабочая программа «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания » 4 год обучения ( 6-7)
 0_11b7f3_12bb0c6c_orig

 

VI Аннотация к программе дополнительного образования
«Театральный калейдоскоп ( раздел «Театрализованная ритмопластика»)

 

Актуальность данной программы обусловлена следующими обстоятельствами:

-раннее развитие творческих способностей ребёнка;

-удовлетворение ребёнком его физических потребностей;

Цель программы «Театрализованная ритмопластика»: гармоничное, всеобъемлющее развитие ребёнка, формирование средствами музыки и ритмических движений, поэтического слова, разнообразных умений, способностей, качеств личности.

Задачи программы:

Обучающие:

  • Познакомить детей с многообразием сказочного и поэтического мира.
  • Формировать музыкально-ритмические навыки.

Развивающие:

  • Создание максимально благоприятных условий для раннего выявления и развития интересов, склонностей и способностей ребёнка.
  • Развитие вариативного и образного мышления (фантазии, воображения, творческих способностей)
  • Развитие артистических способностей

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к данному виду деятельности.

Здоровьесберегающие:

  • Содействовать развитию уверенности в себе.
  • Формирование правильной осанки, красивой походки.
Программа дополнительного образования Театральный калейдоскоп(раздел Театральный ритмопластика)
  • Рабочая программа » Театральный калейдоскоп» ( раздел » Театрализованная ритмопластика») 1 год для детей 3- 4 лет
  • Рабочая программа » Театральный калейдоскоп» ( раздел » Театрализованная ритмопластика») 2 год для детей 4- 5 лет
  • Учебный план по программе » Театральный калейдоскоп»
VII Аннотация к программе дополнительного образования
«Театральный калейдоскоп ( раздел Театральный калейдоскоп»)

 

Рабочая программа основана на следующем научном предположении: театральная деятельность как процесс развития творческих способностей ребенка является процессуальной. Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результат.

Цель:Воспитание целостной, всесторонне развитой личности, способной творчески мыслить, эффективно общаться, индивидуально развиваться.

Основные задачи

Развивающие:

  • Развитие личности ребенка,
  • символического мышления,
  • двигательного эмоционального контроля.

Образовательные:

  • Привитие и усвоение социальных норм поведения,
  • Знакомство детей с различными видами театра (кукольный, драматический, оперный, балет, музыкальные комедии, народный балаганный театр).
  • Поэтапное освоение детьми различных видов творчества по двум возрастным группам.
  • Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях.

Воспитательные задачи:

  • Развитие эмоциональности,
  • Воспитание и развитие интеллекта,
  • Привитие навыка коммуникативных качеств средствами театрального искусства
Программа дополнительного образования Театральный калейдоскоп(раздел Театральный калейдоскоп)
  • Рабочая программа » Театральный калейдоскоп») для детей 5- 6лет
  • Рабочая программа » Театральный калейдоскоп») для детей 6-7 лет

1258407959_13_fun_pictures

 

VIII Аннотация к программе дополнительного образования
«Ритмическая мозаика ( хореография)»

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Образовательные:

  • — через образы дать возможность выразить собственное восприятие музыки;
  • — расширение музыкального кругозора, пополнение словарного запаса;
  • — умение отмечать в движении метр (сильную долю такта), простейший ритмический рисунок;
  • — умение менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой, и музыкальными фразами.

Развивающие:

  • — развитие координации, гибкости, пластичности, выразительности и точности движений;
  • — умение ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой;
  • — координация и укрепление опорно-двигательного аппарата;
  • — приобщение к совместному движению с педагогом.

Воспитательные:

  • — воспитание у детей интереса к занятиям хореографией путем создания положительного эмоционального настроя;
  • — психологическое раскрепощение ребенка;
  • — воспитание умения работать в паре, коллективе,
Программа дополнительного образования «Ритмическая мозаика» ( хореография)
  • Рабочая программа Ритмическая мозаика ( хореография) для детей 3-4 лет
  • Рабочая программа Ритмическая мозаика ( хореография) для детей 4-5 лет
  • Рабочая программа Ритмическая мозаика ( хореография) для детей 5-6 лет
  • Рабочая программа Ритмическая мозаика ( хореография) для детей 6-7 лет

0_b8cb8_594ad4ec_orig

 

IX Аннотация к программе дополнительного образования
«Гимнастика для ума»

 

Целью  программы  «Гимнастика для ума»  является   обучение детей компьютерной грамотности.  

 Задачи ·

  • Познакомить  детей  с  компьютером,  как  современным  инструментом  для  обработки информации: познакомить с историей ЭВМ;познакомить с назначением ЭВМ; познакомить с устройством ЭВМ.·
  • Познакомить детей с правилами поведения  в  КИК  и  правилами  безопасной работы на компьютере.·
  • Помочь преодолевать при необходимости психологический барьер  между  ребенком  и компьютером.·
  • Сформировать начальные навыки работы за компьютером: познакомить с манипулятором «Мышь» познакомить с клавиатурой;
  • Формировать опыт  практической, познавательной, творческой и другой деятельности с современным программным обеспечением
 Программа дополнительного образования «Гимнастика для ума«

 

  • Рабочая программа дополнительного образования Гимнастика для ума 5-6 лет
  • Рабочая программа дополнительного образования Гимнастика для ума6-7 лет