Платные образовательные услуги

  • 0_98518_87acf515_orig - копия

Слайд1Слайд2

 

  

 

 

 

С 01.06.2017 года по 31.08.2017 года  ГБДОУ детский сад № 34 дополнительных платных услуг не оказывает

 

Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706

 

Локальные акты ГБДОУ № 34 о порядке оказания платных образовательных услуг

 

Приказ о реализации дополнительных платных  услуг на 2016-2017 учебный год.

Приказ об организации дополнительных платных услуг на 2016-2017 учебный год

Об утверждении локальных актов дополнительному образованию 2016-2017 учебный год

Положение о внебюджетных средствах ГБДОУ детского сада № 34

Положение об оказании платных образовательных услуг ГБДОУ 34

 
Сметы на платные дополнительные услуги

 

 Документы по платным образовательным услугам

 

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

 0_114630_a8089c30_orig

 

I    Аннотация к программе дополнительного образования
«Будем говорить правильно»

 

В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической стороны и связной речи  детей 3-5 лет.

Цель программы

Коррекция и профилактика речевых нарушений у дошкольников 3-5 лет, посредством НОД по логопедии.

Задачи программы:

  • — активизировать высшую психическую деятельность через развитие зрительного и слухового внимания и восприятия;
  • — формировать и развивать лексико-грамматический строй речи и связную речь;
  • развивать и совершенствовать артикуляционную, мелкую и общую моторику;
  • — развивать речевое дыхание;
  • — вырабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью;
  • — воспитывать интерес к НОД по логопедии и личностные качества.
Программа дополнительного образования Будем говорить правильно
 

0_e77ac_1b7babc3_orig

 

II  Аннотация к программе дополнительного образования «Мой первый английский»

 

Цели программы :

  1. Развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей дошкольников, а также формирование основ их общеучебных умений (универсальных учебных действий).
  2. Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей дошкольников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме.
  3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации дошкольников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

Задачи программы:

  • Развивать личность ребенка, его речевые и познавательные способности, внимание, мышление, память, воображение, мотивацию к овладению английским языком, умение работать в группе.
  • Освоить элементарные лингвистические представления, доступные дошкольникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке.
  • Приобщить детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран, ознакомить с миром зарубежных сверстников, детским фольклором.
 
 Программа дополнительного образования Мой первый английский «
 

 

0_122810_9e045e2a_orig

 III Аннотация к программе дополнительного образования
«В мире звуков»

 

Педагогическая целесообразность программы в том, что программа обеспечивает формирование умений певческой деятельности и совершенствование  специальных вокальных навыков. Для детей всех возрастов занятия в вокально-хоровой студии являются источником раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизацией и гармонизацией личности. В этом случае пение становится для ребенка эстетической ценностью, которая будет обогащать всю его дальнейшую жизнь Хоровая студия – это наиболее массовая форма приобщения детей к пению, хоровому искусству.

Цель программы:    

Создание условий для развития творческих способностей и нравственного становления детей дошкольного возраста посредством вовлечения их в певческую деятельность.

Задачи:

Обучающие:

  • — формирование вокальных навыков (звукообразование, дыхание, дикция, артикуляция, однородность звучания регистров), правильной певческой установки;
  • -научить петь в унисон;
  • -формирование общих знаний по музыкальной культуре;
  • -формирование навыков практического применения знаний и умений, полученных на занятиях, в повседневной деятельности.

Развивающие:

  • -развитие музыкальных способностей детей: ладового и гармонического слуха;
  • -развитие музыкальной памяти, чувства ритма;
  • -развитие навыков сценического поведения;
  • -развитие артистичности  и эмоциональности;
  • -развитие музыкального и художественного вкуса.

Воспитательные:

  • -воспитание  исполнительской  культуры;
  • -воспитание настойчивости, целеустремленности в преодолении трудностей,
  • ответственности за творческий результат;
  • -воспитание коммуникативных качеств.

Здоровьесберегающие:

  • -содействовать развитию уверенности в себе;
  • -поддерживать навыки коммуникативного общения.
Программа дополнительного образования «В мире звуков»
 
 

 

0_fb41d_dd4520f8_orig

 

 

IV Аннотация к программе дополнительного образования
«В гармонии с прекрасным»

 

Цель программы:

Создание  психологического комфорта и условий  для самореализации ребенка. Формирование  художественно – эстетической  культуры воспитанников как неотъемлемой части культуры духовной, развитие потребности и возможности самовыражения в художественной деятельности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение русским национальным культурным наследием, обеспечение и укрепление здоровья детей в условиях ДОУ.

Основные задачи программы:

Развивающие:

  • — развитие интереса к познанию жизни человека, мира человеческих ценностей;
  • — развивать способности к восприятию красоты в окружающей ребенка городской среде; красоты внутреннего мира человека и его высоких проявлений – деяний и поступков;
  • — развивать любознательность в познании детьми духовного богатства жителей Санкт-Петербурга;
  • — развитие творческого потенциала детей средствами народного декоративного искусства, изобразительной деятельностью.
  • — развивать у детей умения эмоционально синтезировать самые разные впечатления от цвета, звука, формы, содержания в образах эстетического воображения;
  • — развивать способности осмысленно и творчески относится к своим эмоциям, управлять ими;
  • — развивать созидательное творчество, изобразительность, творческую самостоятельность;

Образовательные:

  • — познакомить с бытом русских людей и традициями крестьянской семьи
  • — расширять кругозор, обогащать знания детей о жизни человека, мира человеческих ценностей;
  • — знакомить детей с основами народной культуры и прикладного творчества;
  • — знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними;
  • — знакомить с основами композиции для грамотного воплощения идеи;
  • — формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ;

Воспитательные:

  • — формирование основ духовной культуры ребенка дошкольника
  • — формировать эстетическое отношение к окружающей действительности;
  • — воспитывать художественный вкус и чувство гармонии;
  • — воспитывать умение строить общение с педагогом и другими детьми в процессе создания и воплощения художественного образа;
  • — воспитывать аккуратность, трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.

Здоровьесберегающие

  • Содействовать развитию уверенности в себе.
  • Поддерживать навыки коммуникативного общения
Программа дополнительного образования «В гармонии с прекрасным (живопись)»
 
 

 

 0_8e59e_f9bb3672_orig

 

 

V Аннотация к программе дополнительного образования
«Социально- личностное развитие детей дошкольного возраста — первая ступенька на пути формирования толерантного сознания »

 

Цель образовательной программы:

Воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения, на основе искренних человеческих ценностей, отношений.

Задачи курса:

  1. Формирование представлений ребенка о себе как уникальной, самоценной, неповторимой личности.
  2. Развитие представлений о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий.
  3. Воспитание активной жизненной позиции на основе:
  • Осознания ребенком своих потребностей (физических, духовных), выработки умения удовлетворять их – не в ущерб другим;
  • Осознания своих возможностей; формирования умения поступать в соответствии с ними, стремления к их развитию;
  • Осознания своих достоинств и недостатков; проявления критичности;
  • Проявления терпимости, уважения к людям; сформировать умение видеть и понимать другого человека, проявлять сопереживание, сочувствие к людям.
  • Определения вместе с детьми правил и норм человеческого общежития, (знакомство с понятиями «правила», «закон», «норма», «требования», «традиции»);
  • Развитие умения давать оценку своим поступкам и поступкам других; умения делать свой выбор и принимать решение; прислушиваться к мнению других; мирно, без конфликтов решать возникающие проблемы;
  • Углубления понимания значимости и ценности жизни каждого человека, развитие интереса к жизни других людей.

  Средства воспитания толерантного поведения:

  1. Создание атмосферы добра и взаимопонимания в группе;
  2. Способствовать гармонизации отношений (ребенок – ребенок, ребенок –взрослый, детский сад – семья, семья – ребенок – школа – социум) с целью постижения детьми сложной науки – науки жить среди людей;
  3. Культивирование ценности другой точки  зрения через игру как естественную детскую потребность;
  4. Использования заповедей мировых религий для воспитания в детях добра и милосердия;
  5. Взаимодействие детского сада с семьей на основе разработки программ помощи каждому ребенку;
Программа дополнительного образования «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания «
 
 0_11b7f3_12bb0c6c_orig

 

VI Аннотация к программе дополнительного образования
«Театральный калейдоскоп ( раздел «Театрализованная ритмопластика»)

 

Актуальность данной программы обусловлена следующими обстоятельствами:

-раннее развитие творческих способностей ребёнка;

-удовлетворение ребёнком его физических потребностей;

Цель программы «Театрализованная ритмопластика»: гармоничное, всеобъемлющее развитие ребёнка, формирование средствами музыки и ритмических движений, поэтического слова, разнообразных умений, способностей, качеств личности.

Задачи программы:

Обучающие:

  • Познакомить детей с многообразием сказочного и поэтического мира.
  • Формировать музыкально-ритмические навыки.

Развивающие:

  • Создание максимально благоприятных условий для раннего выявления и развития интересов, склонностей и способностей ребёнка.
  • Развитие вариативного и образного мышления (фантазии, воображения, творческих способностей)
  • Развитие артистических способностей

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к данному виду деятельности.

Здоровьесберегающие:

  • Содействовать развитию уверенности в себе.
  • Формирование правильной осанки, красивой походки.
Программа дополнительного образования Театральный калейдоскоп(раздел Театральный ритмопластика)
 
VII Аннотация к программе дополнительного образования
«Театральный калейдоскоп ( раздел Театральный калейдоскоп»)

 

Рабочая программа основана на следующем научном предположении: театральная деятельность как процесс развития творческих способностей ребенка является процессуальной. Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результат.

Цель:Воспитание целостной, всесторонне развитой личности, способной творчески мыслить, эффективно общаться, индивидуально развиваться.

Основные задачи

Развивающие:

  • Развитие личности ребенка,
  • символического мышления,
  • двигательного эмоционального контроля.

Образовательные:

  • Привитие и усвоение социальных норм поведения,
  • Знакомство детей с различными видами театра (кукольный, драматический, оперный, балет, музыкальные комедии, народный балаганный театр).
  • Поэтапное освоение детьми различных видов творчества по двум возрастным группам.
  • Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях.

Воспитательные задачи:

  • Развитие эмоциональности,
  • Воспитание и развитие интеллекта,
  • Привитие навыка коммуникативных качеств средствами театрального искусства
Программа дополнительного образования Театральный калейдоскоп(раздел Театральный калейдоскоп)
 
 

1258407959_13_fun_pictures

 

VIII Аннотация к программе дополнительного образования
«Ритмическая мозаика ( хореография)»
 

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Образовательные:

  • — через образы дать возможность выразить собственное восприятие музыки;
  • — расширение музыкального кругозора, пополнение словарного запаса;
  • — умение отмечать в движении метр (сильную долю такта), простейший ритмический рисунок;
  • — умение менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой, и музыкальными фразами.

Развивающие:

  • — развитие координации, гибкости, пластичности, выразительности и точности движений;
  • — умение ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой;
  • — координация и укрепление опорно-двигательного аппарата;
  • — приобщение к совместному движению с педагогом.

Воспитательные:

  • — воспитание у детей интереса к занятиям хореографией путем создания положительного эмоционального настроя;
  • — психологическое раскрепощение ребенка;
  • — воспитание умения работать в паре, коллективе,
Программа дополнительного образования «Ритмическая мозаика» ( хореография)
 

0_b8cb8_594ad4ec_orig

 

IX Аннотация к программе дополнительного образования
«Гимнастика для ума»

 

Целью  программы  «Гимнастика для ума»  является   обучение детей компьютерной грамотности.  

 Задачи ·

  • Познакомить  детей  с  компьютером,  как  современным  инструментом  для  обработки информации: познакомить с историей ЭВМ;познакомить с назначением ЭВМ; познакомить с устройством ЭВМ.·
  • Познакомить детей с правилами поведения  в  КИК  и  правилами  безопасной работы на компьютере.·
  • Помочь преодолевать при необходимости психологический барьер  между  ребенком  и компьютером.·
  • Сформировать начальные навыки работы за компьютером: познакомить с манипулятором «Мышь» познакомить с клавиатурой;
  • Формировать опыт  практической, познавательной, творческой и другой деятельности с современным программным обеспечением
 Программа дополнительного образования «Гимнастика для ума«

 

Latest Posts


Pages


Categories


Archives


Posts by Category


Category: Новости