Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Локальные акты ГБДОУ № 34 о порядке оказания платных образовательных услуг
- Приказ о реализации дополнительных платных услуг
- Приказ об организации платных дополнительных образовательных услуг услуг
- Об утверждении рабочих программ к дополнительным образовательным программам, учебных планов, календарных учебных графиков на 2020-2021 учебный год
- Положение об оказании дополнительных образовательных услуг
- Положение о контроле качества платных образовательных услуг
- Положение о рабочей программе к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
- Положение расчета стоимости дополнительной образовательной услуги (расчет цены единицы дополнительной образовательной услуги на одного учащегося)
- Правила регламентируют порядок и условия приема, приостановления, изменения и прекращения отношений по программам дополнительного образования
- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ГБДОУ №34 и родителями (законными представителями) воспитанников
Сметы на платные дополнительные услуги
•Тарифы на дополнительные платные услуги 2020-2021
Документы по платным образовательным услугам
- Образец договора ГБДОУ 34 на оказание платных образовательных услуг
- Заявления от родителей на оказание платных дополнительных услуг 2020-2021 уч год
- Образец приложения к Договору
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
I Аннотация к программе дополнительного образования
«Будем говорить правильно»
В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической стороны и связной речи детей 3-5 лет.
Цель программы
Коррекция и профилактика речевых нарушений у дошкольников 3-5 лет, посредством НОД по логопедии.
Задачи программы:
- — активизировать высшую психическую деятельность через развитие зрительного и слухового внимания и восприятия;
- — формировать и развивать лексико-грамматический строй речи и связную речь;
- развивать и совершенствовать артикуляционную, мелкую и общую моторику;
- — развивать речевое дыхание;
- — вырабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью;
- — воспитывать интерес к НОД по логопедии и личностные качества.
Дополнительная общеразвивающая общеразвивающая образовательная программ «Будем говорить правильно»
- Рабочая программа по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Будем говорить правильно». 3-4 года
- Рабочая программа по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Будем говорить правильно». 4-5 лет
- Учебный план по программе возраст 3-4
- Учебный план по программе возраст 4-5
- Календарный учебный график возраст 3-4
- Календарный учебный график возраст 4-5
II Аннотация к программе дополнительного образования «Мой первый английский»
Цели программы :
- Развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей дошкольников, а также формирование основ их общеучебных умений (универсальных учебных действий).
- Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей дошкольников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме.
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации дошкольников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
Задачи программы:
- Развивать личность ребенка, его речевые и познавательные способности, внимание, мышление, память, воображение, мотивацию к овладению английским языком, умение работать в группе.
- Освоить элементарные лингвистические представления, доступные дошкольникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке.
- Приобщить детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран, ознакомить с миром зарубежных сверстников, детским фольклором.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дошкольного образования «Мой первый английский«
- Рабочая программа по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мой первый английский » для детей 3-4 года
- Рабочая программа по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мой первый английский » для детей 4-5 лет
- Рабочая программа по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мой первый английский«для детей 5-6 лет
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мой первый английский» для детей 6-7 лет
- Учебный план по программе возраст 3-4 лет
- Учебный план по программе возраст 4-5 лет
- Учебный план по программе возраст 5-6 лет
- Учебный план по программе возраст 6-7 лет
- Календарный учебный график по программе возраст 3-4
- Календарный учебный график по программе возраст 4-5
- Календарный учебный график по программе возраст 5-6 лет
- Календарный учебный график по программе возраст 6-7 лет
III Аннотация к программе дополнительного образования
«В мире звуков»
Педагогическая целесообразность программы в том, что программа обеспечивает формирование умений певческой деятельности и совершенствование специальных вокальных навыков. Для детей всех возрастов занятия в вокально-хоровой студии являются источником раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизацией и гармонизацией личности. В этом случае пение становится для ребенка эстетической ценностью, которая будет обогащать всю его дальнейшую жизнь Хоровая студия – это наиболее массовая форма приобщения детей к пению, хоровому искусству.
Цель программы:
Создание условий для развития творческих способностей и нравственного становления детей дошкольного возраста посредством вовлечения их в певческую деятельность.
Задачи:
Обучающие:
- — формирование вокальных навыков (звукообразование, дыхание, дикция, артикуляция, однородность звучания регистров), правильной певческой установки;
- -научить петь в унисон;
- -формирование общих знаний по музыкальной культуре;
- -формирование навыков практического применения знаний и умений, полученных на занятиях, в повседневной деятельности.
Развивающие:
- -развитие музыкальных способностей детей: ладового и гармонического слуха;
- -развитие музыкальной памяти, чувства ритма;
- -развитие навыков сценического поведения;
- -развитие артистичности и эмоциональности;
- -развитие музыкального и художественного вкуса.
Воспитательные:
- -воспитание исполнительской культуры;
- -воспитание настойчивости, целеустремленности в преодолении трудностей,
- ответственности за творческий результат;
- -воспитание коммуникативных качеств.
Здоровьесберегающие:
- -содействовать развитию уверенности в себе;
- -поддерживать навыки коммуникативного общения.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая образовательная программ «В мире звуков» ( хоровая студия)
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «В мире звуков»(хоровая студия) возраст 3-4 года
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «В мире звуков»(хоровая студия) возраст 4-5 лет
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «В мире звуков»(хоровая студия) возраст 5-6 лет
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «В мире звуков»(хоровая студия) возраст 6-7 лет
- Учебный план по программе . Возраст учащихся: 3- 4 года.
- Учебный план по программе . Возраст учащихся: 4-5 лет.
- Учебный план по программе . Возраст учащихся: 5-6 лет.
- Учебный план по программе . Возраст учащихся: 6-7 лет
- Календарный учебный график по программе Возраст учащихся: 3-4 года.
- Календарный учебный график по программе Возраст учащихся: 4-5 лет
- Календарный учебный график по программе Возраст учащихся: 6-7 лет
- Календарный учебный график по программе Возраст учащихся: 6-7 лет
IV Аннотация к программе дополнительного образования
«В гармонии с прекрасным»
Цель программы:
Создание психологического комфорта и условий для самореализации ребенка. Формирование художественно – эстетической культуры воспитанников как неотъемлемой части культуры духовной, развитие потребности и возможности самовыражения в художественной деятельности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение русским национальным культурным наследием, обеспечение и укрепление здоровья детей в условиях ДОУ.
Основные задачи программы:
Развивающие:
- — развитие интереса к познанию жизни человека, мира человеческих ценностей;
- — развивать способности к восприятию красоты в окружающей ребенка городской среде; красоты внутреннего мира человека и его высоких проявлений – деяний и поступков;
- — развивать любознательность в познании детьми духовного богатства жителей Санкт-Петербурга;
- — развитие творческого потенциала детей средствами народного декоративного искусства, изобразительной деятельностью.
- — развивать у детей умения эмоционально синтезировать самые разные впечатления от цвета, звука, формы, содержания в образах эстетического воображения;
- — развивать способности осмысленно и творчески относится к своим эмоциям, управлять ими;
- — развивать созидательное творчество, изобразительность, творческую самостоятельность;
Образовательные:
- — познакомить с бытом русских людей и традициями крестьянской семьи
- — расширять кругозор, обогащать знания детей о жизни человека, мира человеческих ценностей;
- — знакомить детей с основами народной культуры и прикладного творчества;
- — знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними;
- — знакомить с основами композиции для грамотного воплощения идеи;
- — формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ;
Воспитательные:
- — формирование основ духовной культуры ребенка дошкольника
- — формировать эстетическое отношение к окружающей действительности;
- — воспитывать художественный вкус и чувство гармонии;
- — воспитывать умение строить общение с педагогом и другими детьми в процессе создания и воплощения художественного образа;
- — воспитывать аккуратность, трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.
Здоровьесберегающие
- Содействовать развитию уверенности в себе.
- Поддерживать навыки коммуникативного общения
Дополнительная общеразвивающая образовательная программ «В гармонии с прекрасным»
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «В гармонии с прекрасным» для детей 3-4 года
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «В гармонии с прекрасным» для детей 4-5 лет
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «В гармонии с прекрасным » для детей 5-6 лет
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «В гармонии с прекрасным » для детей 6-7 лет
- Учебный план по программе возраст 3-4 года
- Учебный план по программе возраст 4-5 лет
- Учебный план по программе возраст 5-6
- Учебный план по программе возраст 6-7
- Календарный учебный график по программе возраст 3-4 года
- Календарный учебный график по программе возраст 4-5 лет
- Календарный учебный график по программе возраст 5-6 лет
- Календарный учебный график по программе возраст 6-7 лет
V Аннотация к программе дополнительного образования
«Социально- личностное развитие детей дошкольного возраста — первая ступенька на пути формирования толерантного сознания »
Цель образовательной программы:
Воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения, на основе искренних человеческих ценностей, отношений.
Задачи курса:
- Формирование представлений ребенка о себе как уникальной, самоценной, неповторимой личности.
- Развитие представлений о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий.
- Воспитание активной жизненной позиции на основе:
- Осознания ребенком своих потребностей (физических, духовных), выработки умения удовлетворять их – не в ущерб другим;
- Осознания своих возможностей; формирования умения поступать в соответствии с ними, стремления к их развитию;
- Осознания своих достоинств и недостатков; проявления критичности;
- Проявления терпимости, уважения к людям; сформировать умение видеть и понимать другого человека, проявлять сопереживание, сочувствие к людям.
- Определения вместе с детьми правил и норм человеческого общежития, (знакомство с понятиями «правила», «закон», «норма», «требования», «традиции»);
- Развитие умения давать оценку своим поступкам и поступкам других; умения делать свой выбор и принимать решение; прислушиваться к мнению других; мирно, без конфликтов решать возникающие проблемы;
- Углубления понимания значимости и ценности жизни каждого человека, развитие интереса к жизни других людей.
Средства воспитания толерантного поведения:
- Создание атмосферы добра и взаимопонимания в группе;
- Способствовать гармонизации отношений (ребенок – ребенок, ребенок –взрослый, детский сад – семья, семья – ребенок – школа – социум) с целью постижения детьми сложной науки – науки жить среди людей;
- Культивирование ценности другой точки зрения через игру как естественную детскую потребность;
- Использования заповедей мировых религий для воспитания в детях добра и милосердия;
- Взаимодействие детского сада с семьей на основе разработки программ помощи каждому ребенку;
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая образовательная программ «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания».
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания» Младший возраст (3 – 4 года)
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания» Младший возраст (4 – 5 лет)
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания» Младший возраст (5 – 6 лет)
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания» Старший возраст (6-7 лет)
- Учебный план по программе возраст 3-4
- Учебный план по программе возраст 4-5
- Учебный план по программе возраст 5-6
- Учебный план по программе возраст-6-7
- Календарный учебный график по программе возраст 3-4 года
- Календарный учебный график по программе возраст 4 -5 лет
- Календарный учебный график по программе возраст 5-6 лет
- Календарный учебный график по программе возраст 6-7 лет
VI Аннотация к программе дополнительного образования
«Театральный калейдоскоп ( раздел «Театрализованная ритмопластика»)
Актуальность данной программы обусловлена следующими обстоятельствами:
-раннее развитие творческих способностей ребёнка;
-удовлетворение ребёнком его физических потребностей;
Цель программы «Театрализованная ритмопластика»: гармоничное, всеобъемлющее развитие ребёнка, формирование средствами музыки и ритмических движений, поэтического слова, разнообразных умений, способностей, качеств личности.
Задачи программы:
Обучающие:
- Познакомить детей с многообразием сказочного и поэтического мира.
- Формировать музыкально-ритмические навыки.
Развивающие:
- Создание максимально благоприятных условий для раннего выявления и развития интересов, склонностей и способностей ребёнка.
- Развитие вариативного и образного мышления (фантазии, воображения, творческих способностей)
- Развитие артистических способностей
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к данному виду деятельности.
Здоровьесберегающие:
- Содействовать развитию уверенности в себе.
- Формирование правильной осанки, красивой походки.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дошкольного образования «Театральный калейдоскоп» ( раздел «Театрализованная ритмопластика»)
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Театральный калейдоскоп» раздел «Театрализованная ритмопластика» возраст 3-4
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Театральный калейдоскоп» раздел «Театрализованная ритмопластика» возраст 4-5
- Учебный план по программе возраст 3-4
- Учебный план по программе возраст 4-5
- Календарный учебный график по программе возраст
- Календарный учебный график по программе возраст 4-5
VII Аннотация к программе дополнительного образования
«Театральный калейдоскоп ( раздел Театральный калейдоскоп»)
Рабочая программа основана на следующем научном предположении: театральная деятельность как процесс развития творческих способностей ребенка является процессуальной. Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результат.
Цель:Воспитание целостной, всесторонне развитой личности, способной творчески мыслить, эффективно общаться, индивидуально развиваться.
Основные задачи
Развивающие:
- Развитие личности ребенка,
- символического мышления,
- двигательного эмоционального контроля.
Образовательные:
- Привитие и усвоение социальных норм поведения,
- Знакомство детей с различными видами театра (кукольный, драматический, оперный, балет, музыкальные комедии, народный балаганный театр).
- Поэтапное освоение детьми различных видов творчества по двум возрастным группам.
- Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях.
Воспитательные задачи:
- Развитие эмоциональности,
- Воспитание и развитие интеллекта,
- Привитие навыка коммуникативных качеств средствами театрального искусства
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая образовательная программ «Театральный калейдоскоп» ( театральная студия)
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Театральный калейдоскоп» возраст 5-6 лет театр Программа 5-6 лет
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Театральный калейдоскоп» возраст 5-6 лет
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Театральный калейдоскоп» возраст 6-7 лет
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Театральный калейдоскоп» возраст 6-7 лет
- Календарный учебный график по программ возраст 5-6
- Календарный учебный график по программ возраст 6-7
VII Аннотация к программе дополнительного об
VIII Аннотация к программе дополнительного образования
«Ритмическая мозаика ( хореография)»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Образовательные:
- — через образы дать возможность выразить собственное восприятие музыки;
- — расширение музыкального кругозора, пополнение словарного запаса;
- — умение отмечать в движении метр (сильную долю такта), простейший ритмический рисунок;
- — умение менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой, и музыкальными фразами.
Развивающие:
- — развитие координации, гибкости, пластичности, выразительности и точности движений;
- — умение ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой;
- — координация и укрепление опорно-двигательного аппарата;
- — приобщение к совместному движению с педагогом.
Воспитательные:
- — воспитание у детей интереса к занятиям хореографией путем создания положительного эмоционального настроя;
- — психологическое раскрепощение ребенка;
- — воспитание умения работать в паре, коллективе,
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая образовательная программ «Ритмическая мозаика»
- Рабочая программа Ритмическая мозаика ( хореография) для детей 3-4 года
- Рабочая программа Ритмическая мозаика ( хореография) для детей 4-5 лет
- Рабочая программа Ритмическая мозаика ( хореография) для детей 5-6 лет
- Рабочая программа Ритмическая мозаика ( хореография) для детей 6-7 лет
- Учебный план по программе возраст 3-4
IX Аннотация к программе дополнительного образования
«Гимнастика для ума»
Целью программы «Гимнастика для ума» является обучение детей компьютерной грамотности.
Задачи ·
- Познакомить детей с компьютером, как современным инструментом для обработки информации: познакомить с историей ЭВМ;познакомить с назначением ЭВМ; познакомить с устройством ЭВМ.·
- Познакомить детей с правилами поведения в КИК и правилами безопасной работы на компьютере.·
- Помочь преодолевать при необходимости психологический барьер между ребенком и компьютером.·
- Сформировать начальные навыки работы за компьютером: познакомить с манипулятором «Мышь» познакомить с клавиатурой;
- Формировать опыт практической, познавательной, творческой и другой деятельности с современным программным обеспечением