Уровни образования:дошкольное Формы обучения:очная Нормативный срок обучения:5 лет Язык обучения и воспитания детей:русский Сроки действия аккредитации:В соответствии со ст. 92 «Закона об образовании в РФ» в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, государственная аккредитация не осуществляется |
Основным предметом деятельности детского сада является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 34
Образовательные программы
- Описание образовательной программы
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Государственного образовательного учреждение детский сад№34 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно — речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Программа Одаренный ребенок Выявление и развитие предпосылок одаренности у детей дошкольного возраста
Рабочая программ воспитания ГБДОУ детского сада № 34
Аккредитация отсутствует
Уровень образования: дошкольное образование
Наименование профессии, специальности, направления подготовки: нет
Использование при реализации ОП электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: нет
Образовательная программа ГБДОУ детского сада № 34 Красногвардейского района СПб (презентация)
Рабочие программы педагогов ГБДОУ № 34: подробнее
Учебный план
- Описание учебного плана ГБДОУ № 34
- Учебный план непрерывной образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год
Календарный учебный график ( план)
Календарный график на 2021-2022 учебный год ГБДОУ 34
Годовой план работы
Годовой план работы ГБДОУ детский сад № 34 над 2021-2022 учебного года.
Режим занятий обучающихся
Режим занятий обучающихся 2021-2022 учебный год
Договор
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования
Методические документы и локальные акты
- Система организации физкультурно-оздоровительной работы 2021-2022
- Двигательный режим детей в ДОУ
- Модель закаливания детей дошкольного возраста
- Положение о текущем контроле освоения образовательной программы воспитанниками в ГБДОУ № 34
- Положение о системе внутренней оценки качества дошкольного образования в ГБДОУ № 34
- Об утверждении локальных актов и документации по образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год
- Приказ об определении программ дошкольного образования ГБДОУ № 34
- Приказ об утверждение рабочей программы Воспитания ГБДОУ № 34
- Положение-о языке образования В ГБДОУ № 34
- Положение о программе развития ГБДОУ № 34
- Положение об основной образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ 34_подпись
- Положение о рабочей программе педагогов
- Положение о рабочей программе к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
- Положение о формах получения образования
- Положение об использовании и совершенствовании методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения
- Положение об обучении по индивидуальному плану
- Положение об инклюзивном образование
- Положение об организации отдыха и оздоровления воспитанников
- Положение о создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом
- Положение логопедическом пункте ГБДОУ № 34
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБДОУ детского сада № 34
- Положение о планирование образовательной деятельности
- Положение об использовании и совершенствовании совершенствовании методов обучения и воспитания,
- Положение об организации прогулок_
Численность обучающихся по возрастам
Учебный год | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019-2020 |
|
Численность обучающихся по программам: |
|
Языки, на которых осуществляется образование
Русский |
Наименование образовательной программы: Образовательная программа дошкольного образования.
Профессиональные образовательные программы В ДОУ не реализуются.
В связи с отсутствием в контингенте лиц с ОВЗ, дошкольное учреждение не реализует адаптированные образовательные программы, не использует электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Платные образовательные услуги
2021-2022 учебный год
Численность обучающихся подпрограммам дополнительного образования в по договорам об образовании за счет средств физ. и (или) юр.лиц
Наименование образовательной
услуги |
Наименование программы | Количество детей получающих дополнительную услугу | |
1 | Обучение
английскому языку |
« Мой первый английский» | 85 |
2 | Психологическое
развитие |
«Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания» | 23 |
3 | Театральная студия | «Театральный калейдоскоп» | 81 |
4 | Хоровая студия |
«В мире звуков» |
62 |
5 | Хореография | «Ритмическая мозаика»
|
80 |
6 | Компьютерные тренажеры | «Гимнастика для ума» | 30 |
7 | Живопись | « В гармонии с прекрасным» | 70 |
8 | логоритмика | «Буду говорить правильно» | 25 |
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
( платные образовательные услуги)
I Описание программы дополнительного образования
«Будем говорить правильно»
В программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической стороны и связной речи детей 3-5 лет. Цель программы Коррекция и профилактика речевых нарушений у дошкольников 3-5 лет, посредством НОД по логопедии.
Дополнительная общеразвивающая образовательная программ дошкольного образования «Будем говорить правильно»
- Учебный план по программе возраст 3-4
- Учебный план по программе возраст 4-5
- Календарный учебный график возраст 3-4
- Календарный учебный график возраст 4-5
Аннотации к рабочим программам:
II Описание программы дополнительного образования «Мой первый английский»
Программа дополнительного образования детей «Мой первый английский» является модифицированной дополнительной образовательной программой социально-коммуникативной и речевой направленности. Введение раннего обучения английскому языку продиктовано его ролью и возможностями для развития языковых, познавательных, мыслительных и коммуникативных способностей ребенка.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дошкольного образования «Мой первый английский»
- Учебный план по программе возраст 3-4 лет
- Учебный план по программе возраст 4-5 лет
- Учебный план по программе возраст 5-6 лет
- Учебный план по программе возраст 6-7 лет
- Календарный учебный график по программе возраст 3-4
- Календарный учебный график по программе возраст 4-5
- Календарный учебный график по программе возраст 5-6 лет
- Календарный учебный график по программе возраст 6-7 лет
Аннотации к рабочим программам:
- Аннотация к рабочей программе «Мой первый английский» возраст 3-4 года
- Аннотация к рабочей программе «Мой первый английский» возраст 4-5 лет.
- Аннотация к рабочей программе «Мой первый английский» возраст 5-6 лет. Анатация англ яз 5-6 Анатация англ яз 5-6
- Аннотация к рабочей программе «Мой первый английский» возраст 6-7 лет
III Описание программы дополнительного образования
«В мире звуков»
Программа обеспечивает формирование умений певческой деятельности и совершенствование специальных вокальных навыков. Для детей всех возрастов занятия в вокально-хоровой студии являются источником раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизацией и гармонизацией личности. В этом случае пение становится для ребенка эстетической ценностью, которая будет обогащать всю его дальнейшую жизнь Хоровая студия – это наиболее массовая форма приобщения детей к пению, хоровому искусству. Цель программы: Создание условий для развития творческих способностей и нравственного становления детей дошкольного возраста посредством вовлечения их в певческую деятельность.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая образовательная программ «В мире звуков» ( хоровая студия)
- Учебный план по программе . Возраст учащихся: 3- 4 года
- Учебный план по программе . Возраст учащихся: 4-5 лет.
- Учебный план по программе . Возраст учащихся: 5-6 лет.
- Учебный план по программе . Возраст учащихся: 6-7 лет
- Календарный учебный график по программе Возраст учащихся: 3-4 года.
- Календарный учебный график по программе Возраст учащихся: 4-5 лет
- Календарный учебный график по программе Возраст учащихся: 5-6 лет
- Календарный учебный график по программе Возраст учащихся: 6-7
Аннотации к рабочим программам:
- Аннотация к рабочей программе дополнительного образования хоровой студии «В мире звуков» возраст 3-4 года
- Аннотация к рабочей программе дополнительного образования хоровой студии «В мире звуков» возраст 4-5 лет
- Аннотация к рабочей программе дополнительного образования хоровой студии «В мире звуков» возраст 5-6 лет
- Аннотация к рабочей программе дополнительного образования хоровой студии «В мире звуков» возраст 6-7 лет
IV Описание программы дополнительного образования
«В гармонии с прекрасным»
Цель программы: Создание психологического комфорта и условий для самореализации ребенка. Формирование художественно – эстетической культуры воспитанников как неотъемлемой части культуры духовной, развитие потребности и возможности самовыражения в художественной деятельности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение русским национальным культурным наследием, обеспечение и укрепление здоровья детей в условиях ДОУ.
Дополнительная общеразвивающая образовательная программ «В гармонии с прекрасным»
- Учебный план по программе возраст 3-4 года
- Учебный план по программе возраст 4-5 лет
- Учебный план по программе возраст 5-6
- Учебный план по программе возраст 6-7
- Календарный учебный график по программе возраст 3-4 года
- Календарный учебный график по программе возраст 4-5 лет
- Календарный учебный график по программе возраст 5-6 лет
- Календарный учебный график по программе возраст 6-7 лет
Аннотации к рабочим программам:
- Аннотация к рабочей программе «В гармонии с прекрасным» возраст 4-5 лет
- Аннотация к рабочей программе «В гармонии с прекрасным» возраст 5-6 лет
- Аннотация к рабочей программе «В гармонии с прекрасным» возраст 6-7 лет
Рабочие программы к программе дополнительного образования «В гармонии с прекрасным» :
V Описание программы дополнительного образования
«Социально- личностное развитие детей дошкольного возраста — первая ступенька на пути формирования толерантного сознания »
Цель образовательной программы: Воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения, на основе искренних человеческих ценностей, отношений.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая образовательная программ «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания».
- Учебный план по программе возраст 3-4
- Учебный план по программе возраст 4-5
- Учебный план по программе возраст 5-6
- Учебный план по программе возраст-6-7
- Календарный учебный график по программе возраст 3-4 года
- Календарный учебный график по программе возраст 4 -5 лет
- Календарный учебный график по программе возраст 5-6 лет
- Календарный учебный график по программе возраст 6-7 лет
Аннотации к рабочим программам:
- Аннотация к рабочей программе «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания» возраст 3-4 года
- Аннотация к рабочей программе «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания» возраст 6-7лет
VI Описание программы дополнительного образования
«Театральный калейдоскоп ( раздел «Театрализованная ритмопластика»)
Актуальность данной программы обусловлена следующими обстоятельствами: -раннее развитие творческих способностей ребёнка; -удовлетворение ребёнком его физических потребностей; Цель программы «Театрализованная ритмопластика»: гармоничное, всеобъемлющее развитие ребёнка, формирование средствами музыки и ритмических движений, поэтического слова, разнообразных умений, способностей, качеств личности.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дошкольного образования «Театральный калейдоскоп» ( раздел «Театрализованная ритмопластика»)
- Учебный план по программе возраст 3-4
- Учебный план по программе возраст 4-5
- Календарный учебный график по программе возраст 3-4 года
- Календарный учебный график по программе возраст 4-5 лет
Аннотации к рабочим программам:
VII Описание программы дополнительного образования
«Театральный калейдоскоп ( раздел Театральный студия»)
Программа основана на следующем научном предположении: театральная деятельность как процесс развития творческих способностей ребенка является процессуальной. Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результат. Цель: Воспитание целостной, всесторонне развитой личности, способной творчески мыслить, эффективно общаться, индивидуально развиваться.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая образовательная программ «Театральный калейдоскоп» ( театральная студия)
- Календарный учебный график по программ возраст 5-6 лет
- Календарный учебный график по программ возраст 6-7 лет
Аннотации к программам:
- Аннотация к рабочей программе «Театральный калейдоскоп» раздел Театральный калейдоскоп возраст 5-6 лет
- Аннотация к рабочей программе «Театральный калейдоскоп» раздел Театральный калейдоскоп возраст 6-7 лет
VIII Описание программы дополнительного образования
«Ритмическая мозаика ( хореография)»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая образовательная программ «Ритмическая мозаика»
-
- Учебный план по программе возраст 5-6 лет.
- Учебный план по программе возраст 6-7 лет
- Календарный учебный график по программе возраст 3-4 года
- Календарный учебный график по программе возраст 4-5 лет
- Календарный учебный график по программе возраст 5-6 лет
- Календарный учебный график по программе возраст 6-7 лет
Аннотации к рабочим программам:
- Аннотация к рабочей программе «Ритмическая мозаика» возраст 4-5 лет
- Аннотация к рабочей программе «Ритмическая мозаика» возраст 5-6 лет
- Аннотация к рабочей программе «Ритмическая мозаика» возраст 6-7 лет
Рабочие программы к программе дополнительного образования «Ритмическая мозаика ( хореография)»
IX Описание программы дополнительного образования
«Гимнастика для ума»
Целью программы «Гимнастика для ума» является обучение детей компьютерной грамотности, развитие интеллектуальных способностей , творческого мышления , саморегуляции .
Дополнительная обще образовательная общеразвивающая образовательная программ «Гимнастика для ума»
- Учебный план по программе возраст 5-6 лет.
- Учебный план по программе возраст 6-7 лет.
- Календарный учебный график по программе возраст 5-6
- Календарный учебный график по программе возраст 6-7
Аннотации к рабочим программам:
X. Описание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей образовательной программы дошкольного образования «Ментальная арифметика»
Программа «Ментальная арифметика» является программой дополнительного образования познавательно направленности (далее Программа) и рассчитана на работу с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Программа составлена на основе авторской программы Семицветик.
Программа помогает улучшить работоспособность мозга, развить память, концентрацию внимания, ассоциативное мышление, научиться быстрому и точному счёту в уме.
Материал каждого занятия предложенный педагогом может использоваться частично или комбинироваться с дополнительным материалом.
Программа соответствует социальному заказу от родителей и желаниям самих детей освоить данный вид деятельности.
Направленность программы
Дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая рабочая программа имеет познавательную направленность и рассчитана на работу с детьми старшего дошкольного возраста.
Актуальность предлагаемой программы
- основывается на положениях фундаментальных исследований отечественной
научной психолого-педагогической и физиологической школы о закономерностях развития ребёнка дошкольного возраста, научных исследований, практических разработок и методических рекомендаций, содержащихся в трудах ведущих специалистов в области современного дошкольного образования, иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность системы дошкольного образования;
- основывается на универсальных ценностях, зафиксированных в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции ООН о правах ребёнка, в которых установлено право каждого ребёнка на качественное образование, на развитие личности, на раскрытие индивидуальных способностей и дарований;
Отличительная особенность программы
- Программе используется системный, комплексный, личностный и деятельностный подходы к развитию ребенка.
При системном подходе рассматриваются пути освоения ребенком языка в единстве сознания и деятельности.
Комплексный подход требует взаимодействия разных наук (психолингвистики, педагогики, языкознания, социолингвистики).
При личностном подходе рассматривается процесс обучения детей грамоте в свете концепции развития целостной личности с учетом психофизиологических особенностей детей, их потребностей.
При деятельностном подходе ребенок рассматривается как субъект разнообразных видов деятельности, ведущей из которых является игра. В игре, игровой ситуации созревают познавательные процессы, потребности, интересы и происходит становление личностной готовности детей к школе.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая образовательная программ дошкольного образования «Ментальная арифметика»
- Учебный план по программе возраст 5-6 лет
- Учебный план по программе возраст 6-7 лет
- Календарный учебный график по программе возраст 5-6 лет
- Календарный учебный график по программе возраст 6-7 лет
Педагогические принципы, по которым ведется воспитательно-образовательный процесс.
- Охрана жизни и здоровья детей, создание условий для формирования основ физической культуры и здорового образа жизни;
- Индивидуализация, обеспечивающая условия для удовлетворения потребности родителей и детей в процессе конструирования ребенком собственного “Я”;
- Развивающий эффект в образовательном процессе, определяющий формирование способностей ребёнка;
- Развитие интеллектуальных способностей;
- Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в процессе совместной деятельности и общении: ребенок –ребёнок ; ребёнок – педагог; ребенок – родители