Образование

0_106165_c138e3f4_orig

Уровни образования:

дошкольное


Формы обучения:

очная


Нормативный срок обучения:

5 лет


Язык обучения и воспитания детей:

русский


Сроки действия аккредитации:

В  соответствии со ст. 92 «Закона об образовании в РФ» в  образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, государственная аккредитация не осуществляется

Основным предметом деятельности детского сада является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 34

 Образовательные программы

Рабочая программ воспитания ГБДОУ детского сада № 34

Аккредитация отсутствует

Уровень образования: дошкольное образование

Наименование профессии, специальности, направления подготовки: нет

Использование при реализации ОП электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: нет

презентацияОбразовательная программа ГБДОУ детского сада № 34 Красногвардейского района СПб (презентация)

Рабочие программы педагогов ГБДОУ № 34: подробнее

Учебный план
Календарный учебный график ( план)

Календарный график на 2021-2022 учебный год ГБДОУ 34

Режим занятий обучающихся

Режим занятий обучающихся 2021-2022 учебный год

Договор

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования

Методические  документы и локальные акты
Численность обучающихся по возрастам
Учебный год
2019-2020
Дошкольное образование: 348
   Ясельная группа: 38
   Младшая группа: 70
   Средняя группа: 103
   Старшая группа: 67
   Подготовительная группа: 70
Всего: 348

Численность обучающихся по программам:

Учебный год Профессия за счет ассигнований федерального бюджета за счет бюджета субъектов Российской Федерации за счет местных бюджетов по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2020-2021 Образовательная программа дошкольного образования 0 348 0 0
Языки, на которых осуществляется образование
Русский

Наименование образовательной программы: Образовательная программа дошкольного образования.

Профессиональные образовательные программы В ДОУ не реализуются.

В связи с отсутствием в контингенте лиц с ОВЗ, дошкольное учреждение не реализует адаптированные образовательные программы, не использует электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. 

2798940      

Платные образовательные услуги

 

 

deti-v-detskom-sadu-08

2021-2022 учебный год

Численность обучающихся подпрограммам дополнительного образования в по договорам об образовании за счет средств физ. и (или) юр.лиц
Наименование образовательной

услуги

Наименование программы Количество детей получающих дополнительную услугу
1 Обучение

английскому

языку

« Мой первый английский» 85
 2 Психологическое

развитие

«Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания» 23
3 Театральная студия «Театральный калейдоскоп» 81
4 Хоровая студия  

 

 «В мире звуков»

62
5 Хореография «Ритмическая мозаика»

 

80
6 Компьютерные тренажеры «Гимнастика для ума» 30
7 Живопись « В гармонии с прекрасным» 70
8 логоритмика «Буду говорить правильно» 25

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

( платные образовательные услуги) 

I    Описание программы дополнительного образования
«Будем говорить правильно»

В  программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической стороны и связной речи  детей 3-5 лет. Цель программы Коррекция и профилактика речевых нарушений у дошкольников 3-5 лет, посредством НОД по логопедии.

Дополнительная общеразвивающая образовательная программ дошкольного образования «Будем говорить правильно»

Аннотации к рабочим программам:

Рабочие программы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Будем говорить правильно»:

II  Описание программы дополнительного образования «Мой первый английский»

Программа дополнительного образования детей «Мой первый английский» является модифицированной дополнительной образовательной программой социально-коммуникативной и речевой направленности. Введение раннего обучения английскому языку продиктовано его ролью и возможностями для развития языковых, познавательных, мыслительных и коммуникативных способностей ребенка.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дошкольного образования «Мой первый английский»

Аннотации к рабочим программам:

Рабочие программы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мой первый английский »:

 III Описание программы дополнительного образования
«В мире звуков»

Программа  обеспечивает формирование умений певческой деятельности и совершенствование  специальных вокальных навыков. Для детей всех возрастов занятия в вокально-хоровой студии являются источником раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизацией и гармонизацией личности. В этом случае пение становится для ребенка эстетической ценностью, которая будет обогащать всю его дальнейшую жизнь Хоровая студия – это наиболее массовая форма приобщения детей к пению, хоровому искусству. Цель программы:     Создание условий для развития творческих способностей и нравственного становления детей дошкольного возраста посредством вовлечения их в певческую деятельность.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая образовательная программ «В мире звуков»      ( хоровая студия)

Аннотации к рабочим программам:

Рабочие программы к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «В мире звуков»(хоровая студия)

IV Описание программы дополнительного образования
«В гармонии с прекрасным»

Цель программы: Создание  психологического комфорта и условий  для самореализации ребенка. Формирование  художественно – эстетической  культуры воспитанников как неотъемлемой части культуры духовной, развитие потребности и возможности самовыражения в художественной деятельности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение русским национальным культурным наследием, обеспечение и укрепление здоровья детей в условиях ДОУ.

Дополнительная общеразвивающая образовательная программ «В гармонии с прекрасным»

Аннотации к рабочим программам:

Рабочие программы к программе дополнительного образования «В гармонии с прекрасным» :

V Описание программы дополнительного образования
«Социально- личностное развитие детей дошкольного возраста — первая ступенька на пути формирования толерантного сознания »

Цель образовательной программы: Воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения, на основе искренних человеческих ценностей, отношений.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая образовательная программ «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания».

Аннотации к рабочим программам:

Рабочие программы к к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания:

VI Описание программы дополнительного образования
«Театральный калейдоскоп ( раздел «Театрализованная ритмопластика»)

Актуальность данной программы обусловлена следующими обстоятельствами: -раннее развитие творческих способностей ребёнка; -удовлетворение ребёнком его физических потребностей; Цель программы «Театрализованная ритмопластика»: гармоничное, всеобъемлющее развитие ребёнка, формирование средствами музыки и ритмических движений, поэтического слова, разнообразных умений, способностей, качеств личности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дошкольного образования «Театральный калейдоскоп» ( раздел «Театрализованная ритмопластика»)

Аннотации к рабочим программам:

Рабочие программы к программе дополнительного образования «Театральный калейдоскоп ( раздел «Театрализованная ритмопластика»)

VII Описание  программы дополнительного образования
«Театральный калейдоскоп ( раздел Театральный студия»)

  Программа основана на следующем научном предположении: театральная деятельность как процесс развития творческих способностей ребенка является процессуальной. Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результат. Цель: Воспитание целостной, всесторонне развитой личности, способной творчески мыслить, эффективно общаться, индивидуально развиваться.

Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая образовательная программ «Театральный калейдоскоп» ( театральная студия)
    • Учебный план по программе возраст 5-6
    • Учебный план по программе возраст 6-7
    • Календарный учебный график по программ возраст 5-6
    • Календарный учебный график по программ возраст 6-7

Аннотации к программам:

Рабочие программы к программе дополнительного образования «Театральный калейдоскоп ( раздел «Театральная студия»)

VIII Описание программы дополнительного образования
«Ритмическая мозаика ( хореография)»

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая образовательная программ «Ритмическая мозаика»
  • Учебный план  по программе возраст 3-4
  • Учебный план  по программе возраст 4-5 лет
  • Учебный план по программе возраст 5-6 лет
  • Учебный план по программе возраст  6-7 лет.
  • Календарный учебный график по программе  возраст 4-5 лет
  • Календарный учебный график  по программе возраст 5-6 лет
  • Календарный учебный график по программе возраст 6-7 лет

Аннотации к рабочим программам:

Рабочие программы к программе дополнительного образования «Ритмическая мозаика ( хореография)»

IX Описание  программы дополнительного образования
«Гимнастика для ума»

Целью  программы  «Гимнастика для ума»  является   обучение детей компьютерной грамотности, развитие интеллектуальных способностей , творческого мышления , саморегуляции  .  

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая образовательная программ «Ритмическая мозаика»

Аннотации к рабочим программам:

Рабочие программы к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Гимнастика для ума»

X. Описание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей образовательной программы дошкольного образования «Ментальная арифметика»

Программа «Ментальная арифметика» является программой дополнительного образования познавательно направленности (далее Программа) и рассчитана на работу с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Программа составлена на основе авторской программы Семицветик.

Программа помогает улучшить работоспособность мозга, развить память, концентрацию внимания, ассоциативное мышление, научиться быстрому и точному счёту в уме.

Материал каждого занятия предложенный педагогом может использоваться частично или комбинироваться с дополнительным материалом.

Программа соответствует социальному заказу от родителей и желаниям самих детей освоить данный вид деятельности.

Направленность программы

Дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая рабочая программа имеет познавательную направленность и рассчитана на работу с детьми старшего дошкольного возраста.

Актуальность предлагаемой программы

  • основывается на    положениях    фундаментальных    исследований отечественной

научной психолого-педагогической и физиологической школы о закономерностях развития ребёнка дошкольного возраста, научных исследований, практических разработок и методических рекомендаций, содержащихся в трудах ведущих специалистов в области современного дошкольного образования, иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность системы дошкольного образования;

  • основывается на универсальных ценностях, зафиксированных в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции ООН о правах ребёнка, в которых установлено право каждого ребёнка на качественное образование, на развитие личности, на раскрытие индивидуальных способностей и дарований;

Отличительная особенность программы

  • Программе используется системный, комплексный, личностный и деятельностный подходы к развитию ребенка.

При системном подходе рассматриваются пути освоения ребенком языка в единстве сознания и деятельности.

Комплексный подход требует взаимодействия разных наук (психолингвистики, педагогики, языкознания, социолингвистики).

При личностном подходе рассматривается процесс обучения детей грамоте в свете концепции развития целостной личности с учетом психофизиологических особенностей детей, их потребностей.

При деятельностном подходе ребенок рассматривается как субъект разнообразных видов деятельности, ведущей из которых является игра. В игре, игровой ситуации созревают познавательные процессы, потребности, интересы и происходит становление личностной готовности детей к школе.

Учебный план по программе возраст  5-6 лет

Учебный план по программе возраст  6-7 лет

Календарный учебный график по программе возраст 5-6 лет

Календарный учебный график по программе возраст 6-7 лет

Рабочие программы к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей образовательной программы дошкольного образования «Ментальная арифметика»:

Рабочие программы к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей образовательной программы дошкольного образования «Ментальная арифметика»:

Педагогические принципы, по которым ведется воспитательно-образовательный процесс.
  •   Охрана жизни и здоровья детей, создание условий для формирования основ физической культуры и здорового образа жизни;
  •  Индивидуализация, обеспечивающая условия для удовлетворения потребности родителей и детей в процессе конструирования ребенком собственного “Я”;
  •  Развивающий эффект в образовательном процессе, определяющий формирование способностей ребёнка;
  •  Развитие интеллектуальных способностей; 
  • Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в процессе совместной деятельности и общении: ребенок –ребёнок ; ребёнок  – педагог; ребенок – родители
  • 0_122910_eeceffb1_orig